Сведения о компании
  • Xibei Bearing Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO14001, ISO9001
  • Описание:Цементное Оборудование Подшипник,Цемент Машина Подшипник,Бетономешалка Подшипник,,,
Xibei Bearing Co.,Ltd. Цементное Оборудование Подшипник,Цемент Машина Подшипник,Бетономешалка Подшипник,,,

Автомобильный Подшипник

Категория продукта Автомобильный Подшипник, мы специализированные производители из Китая, Цементное Оборудование Подшипник, Цемент Машина Подшипник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бетономешалка Подшипник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Автомобильный Подшипник 6317

Модель : 6317

Есть много приложений, где более подходящий подшипник может улучшить эффективность, точность, интервалы обслуживания, надежность, скорость работы, Размер, вес и стоимость покупки и эксплуатации оборудования. Таким образом,Автомобильный Подшипник...

  Нажмите для Деталей
Автомобильный Подшипник 6315

Модель : 6315

Расположенный на северо-западе Китая, Xibei нося Co., ЛТД. ориентироваться на оснащение службы toChinaand в мире. В ходе развития, Xibei нося Co., ЛТД. непрерывно накапливает опыт, новаторские и инновационные, идти вперед с решимостью. Ее продукция...

  Нажмите для Деталей
Китай Автомобильный Подшипник Поставщики

Автомобильный Подшипник


Расположенный на северо-западе Китая, Xibei нося Co., ЛТД. ориентироваться на оснащение службы toChinaand в мире. В ходе развития, Xibei нося Co., ЛТД. непрерывно накапливает опыт, новаторские и инновационные, идти вперед с решимостью. В соответствии с международным стандартом и специальных требований заказчика, Xibei bearing может производить свыше 6000 видов, несущих стандартные и нестандартные с from40mmto3500mm диаметр. Ее продукция широко используется в Железнодорожном транзите, воинская индустрия, мотор, машинное оборудование петролеума, машинное оборудование металлургии, тяжелой тележке, машинном оборудовании конструкции, минируя машинного оборудования, машинного оборудования цемента и гидротехническом строительстве и т. д. Ее продукция хорошо продается во всем overChinaand экспорт в более чем 50 странах и регионах, таких как Европа,Америка, Азия,Африка, etc.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Xibei Bearing Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Li Ms. Jane Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Special Bearing > Automotive Bearing

Automotive Bearing

Product categories of Automotive Bearing, we are specialized manufacturers from China, Cement Machinery Bearing, Cement Machine Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cement Mixer Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Automotive Bearing 6315
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: 6315
  • Place of Origin: China
Located In the northwest of China, Xibei Bearing Co., Ltd. orientate to equip toChinaand service to the world. During the course of development, Xibei Bearing Co., Ltd. continuously accumulates experience, pioneering and innovative, forge ahead with...
China Cement Machinery Bearing of with CE
Automotive Bearing 6317
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: 6317
  • Place of Origin: China
There are many applications where a more suitable bearing can improve efficiency, accuracy, service intervals, reliability, speed of operation, size, weight, and costs of purchasing and operating machinery. Thus,Automotive Bearing is many types of...
China Manufacturer of Cement Machine Bearing
China Automotive Bearing Suppliers

Automotive Bearing


Located In the northwest of China, Xibei Bearing Co., Ltd. orientate to equip toChinaand service to the world. During the course of development, Xibei Bearing Co., Ltd. continuously accumulates experience, pioneering and innovative, forge ahead with determination. In accordance with the international standard and customer`s special requirement, Xibei Bearing can produce more than 6000 varieties of bearing standard and non-standard with outside diameter from40mmto3500mm. Its products are widely used in rail transit, military industry, precision motor, petroleum machinery, metallurgy machinery, heavy truck, construction machinery, mining machinery, cement machinery and hydraulic engineering, etc. Its products are well sold all overChinaand export to over 50 countries and regions, such as Europe,America, Asia,Africa, etc.

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Li Ms. Jane Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier