Сведения о компании
  • Xibei Bearing Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO14001, ISO9001
  • Описание:Одиночный Подшипник Сплющенного Ролика Рядка,Двойной Подшипник Сплющенного Ролика,Четырехрядный Подшипник Сплющенного Ролика,,,
Xibei Bearing Co.,Ltd. Одиночный Подшипник Сплющенного Ролика Рядка,Двойной Подшипник Сплющенного Ролика,Четырехрядный Подшипник Сплющенного Ролика,,,
Главная > Перечень Продуктов > Роликовый Подшипник > Подшипник Сплющенного Ролика

Подшипник Сплющенного Ролика

Категория продукта Подшипник Сплющенного Ролика, мы специализированные производители из Китая, Одиночный Подшипник Сплющенного Ролика Рядка, Двойной Подшипник Сплющенного Ролика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Четырехрядный Подшипник Сплющенного Ролика R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Конический Роликовый Подшипник 32220

Модель : 32220

Конические Роликовые Подшипники Подшипники сплющенного ролика главным образом целесообразн для того чтобы снести осевую нагрузку---радиальную нагрузку и аксиальную нагрузку; в то время как крутой угол конических роликовых подшипников (27°-30°) может...

  Нажмите для Деталей
Подшипник Сплющенного Ролика 32226

Модель : 32226

Конические Роликовые Подшипники Подшипники сплющенного ролика главным образом целесообразн для того чтобы снести осевую нагрузку---радиальную нагрузку и аксиальную нагрузку; в то время как крутой угол конических роликовых подшипников (27°-30°) может...

  Нажмите для Деталей
Китай Подшипник Сплющенного Ролика Поставщики

Конические Роликовые Подшипники

 

Подшипники сплющенного ролика главным образом целесообразн для того чтобы снести осевую нагрузку---радиальную нагрузку и аксиальную нагрузку; в то время как крутой угол конических роликовых подшипников (27°-30°) может нести осевую нагрузку преобладают осевые нагрузки. Подшипники сплющенного ролика сепарабольные подшипники, их внутренних конструкций и наружных колец может быть установлен отдельно; радиальный зазор и осевой зазор может быть скорректирована при монтаже и натягом животных.

Структуры

Тип одиночн-рядка подшипники сплющенного ролика 1.30000

Такие подшипники могут воспринимать осевые перемещения и аксиальную нагрузку в одном направлении на валу или корпусе. Дополнительное осевое усилие будет создаваться под действием радиальной нагрузки, поэтому наружное кольцо и внутреннее кольцо внутри два подшипника поворота следует устанавливать так, чтобы их торцы с таким же названием напротив друг друга. Когда применяется отдельно, приложенной осевой силы должны быть больше, чем дополнительное осевое усилие.

2.350000 и 370000 видах двухрядные конические роликовые подшипники

Эти типы подшипников включает один двойной качения наружного кольца (одна двуспальная дорожки качения внутреннего кольца) и два внутренних кольца (двух наружных колец). Есть распорки между двумя внутренними кольцами (два кольца), менять толщину прокладки можно регулировать зазор в подшипнике. Они могут нести радиальные и двойн-направление аксиальной нагрузки одновременно.

3. Тип 380000 четырехрядные подшипники сплющенного ролика

Этот тип подшипника принимает два двойной качения внутренних колец, одно с двойным raceway наружных колец и две односпальные качения. Есть проставки между внутренних колец и наружных колец используется для регулировки зазора подшипника. Они могут вместить большие радиальные нагрузки. Но их предел вращательная скорость низка, поэтому они применяются в основном для тяжелых машин, таких как прокатные станы.

Материалы клетки

Конические роликовые подшипники, как правило, используется стальной лист клетки, когда слишком большие размеры, использование сварных стальных клетках листа или стали приперся твердые клетки.

Допустимый угол наклона

Как правило, наклон не допускается между валом и корпусом на конические роликовые подшипники. Если таковые имеются, не должна превышать 2'.

Допуск и зазор

Как правило, классы допусков конических роликоподшипников Р0, также могут произвести более высокие класса точности подшипников по требованию пользователей. Значение толерантности показывает в разделе [допуски подшипников качения".

Пользователи могут настроить для практического оформления для одиночн-рядка подшипники сплющенного ролика в соответствии с различными требованиями. Радиальный зазор двухрядных и четырехрядных подшипников сплющенного ролика показаны в таблице 1.

Динамическая эквивалентная радиальная нагрузка

Однорядные конические роликовые подшипники:

ПР = ЕР , когда ФА/ Фр≤е

Пр=0.4 Фр+ЖЛа когда ФАре

При применении однорядных конических роликовых подшипников попарно, дополнительное осевое усилие должно быть учтено при расчете эквивалентной динамической нагрузки подшипников. Величина осевой нагрузки зависит от способов монтажа и осевой нагрузки и подробный способ вычисления такой же, как радиально-упорных шарикоподшипников.

Дополнительная осевая нагрузка на однорядные конические подшипники могут быть приблизительно вычислено с уравнением ниже:

Ы=Фр/2У

Двухрядные конические роликовые подшипники:

ФАР≤Е ПРР1ФА

ПРР1ФА , когда ФАр≤е

ФАрэ рр=0.67 ФР2ФВ

Пр=0.67 ФР2ФА , когда ФАре

Статическая эквивалентная радиальная нагрузка

Однорядные конические роликовые подшипники:

П=0.5 Фр0ФА

Если p < р, берем pр

Двойн-рядок и четырехрядные подшипники сплющенного ролика:

Пр0ФА

В уравнении:

Фр фактическая радиальная нагрузка на подшипник

ФА фактические осевые нагрузки подшипника

е.Г.Г120 см подшипники размеры Таблица.

Чтобы не допустить скольжения, возникающей между роликами и дорожкой качения, минимальной радиальной нагрузки должны действовать на подшипник. Расчет формуле:

Фrмин=0.02 с

В уравнение: Фrмин минимальное радиальной нагрузки

С основная номинальность динамической радиальной нагрузки

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Xibei Bearing Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Li Ms. Jane Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Roller Bearing > Tapered Roller Bearing

Tapered Roller Bearing

Product categories of Tapered Roller Bearing, we are specialized manufacturers from China, Single Row Tapered Roller Bearing, Double Row Tapered Roller Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Four Row Tapered Roller Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Tapered Roller Bearing 32220
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: 32220
  • Place of Origin: China
Tapered Roller Bearings Tapered roller bearings are mainly suitable to carry combined load---radial load and as well as axial load; While steep angle tapered roller bearings (27°-30°) can carry the combined load dominated by the axial load. The...
China Single Row Tapered Roller Bearing of with CE
Tapered Roller Bearing 32226
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: 32226
  • Place of Origin: China
Tapered Roller Bearings Tapered roller bearings are mainly suitable to carry combined load---radial load and as well as axial load; While steep angle tapered roller bearings (27°-30°) can carry the combined load dominated by the axial load. The...
China Manufacturer of Double Row Tapered Roller Bearing
China Tapered Roller Bearing Suppliers

Tapered Roller Bearings

Tapered roller bearings are mainly suitable to carry combined load---radial load and as well as axial load; While steep angle tapered roller bearings (27°-30°) can carry the combined load dominated by the axial load. The tapered roller bearings are separable bearings, their internal assemblies and outer rings can be mounted separately; the radial clearance and axial clearance can be adjusted when mounting and interference fits are also allowed.

Structures

1.30000 type single-row tapered roller bearings

This type of bearings can accommodate the axial displacement and axial load on one direction on the shaft or housing. An additional axial force will be generated under the action of radial load, so the outer ring and inner ring inside the two Bearing slewing should be mounted with their end faces with same name opposite each other. When applied separately, the applied axial force must be larger than the additional axial force.

2.350000 and 370000 types of double-row tapered roller bearings

These types of bearings comprise one double-raceway outer ring (one double-raceway inner ring) and two inner rings (two outer rings). There is a spacer between the two inner rings (two outer rings), To change the thickness of the spacer can adjust the bearing clearance. They can carry radial and double-direction axial load simultaneously.

3. 380000 type four-row tapered roller bearings

This type of bearing adopts two double-raceway inner rings, one double-raceway outer rings and two single raceways. There are spacers between inner rings and outer rings used for adjusting bearing clearance. They can accommodate large radial load. But their limit rotational speed is low so they are mainly applied to heavy-duty machines such as rolling mills.

Cage materials

Tapered roller bearings generally adopt steel sheet cages, when with too large sizes, use welded steel sheet cages or steel pinned solid cages.

Permissible tilt angle

Generally, inclination is not allowed between the shaft and the housing on the tapered roller bearings. If any, it should not exceed 2'.

Tolerance and Clearance

Generally, the tolerance classes of tapered roller bearings is P0, also can produce higher tolerance classes bearings according to the requirement of users. The tolerance value is showing in the section [the tolerance of rolling bearing".

Users can adjust for practical clearance for the single-row tapered roller bearings according to different demands. The radial clearance of double-row and four-row tapered roller bearings is showing in the table 1.

Dynamic equivalent radial load

Single-row tapered roller bearings:

Pr = Fr When Fa/ Fr≤e

Pr=0.4Fr+YFa When Fa/Fr>e

When applying single-row tapered roller bearings in pairs, the additional axial force must be counted when computing the equivalent dynamic load of the bearings. The axial load magnitude is influenced by mounting methods and the applied axial load and the detailed computing method is same as angular contact Ball Bearings.

The additional axial load on the single-row tapered bearings can be approximately computed with the equation below:

S=Fr/2Y

Double-row tapered roller bearings:

Fa/Fr≤e Pr=Fr+Y1Fa

Pr=Fr+Y1Fa When Fa /Fr≤e

Fa/Fr>e Pr=0.67Fr+Y2Fa

Pr=0.67Fr+Y2Fa When Fa/Fr>e

Static equivalent radial load

Single-row tapered roller bearings:

P0r=0.5Fr+Y0Fa

If P0rr, take P0r=Fr

Double-row and four-row tapered roller bearings:

P0r=Fr+Y0Fa

In the equation:

Fr Actual radial load of the bearing

Fa Actual axial load of the bearing

e.Y.Y1.Y2.Y0 see the bearings dimension table.

In order to prevent damaging sliding generated between the rollers and raceway, a minimum radial load must be acted on the bearing. The calculating formula is:

Frmin=0.02C

In the equation: Frmin Minimum radial load

C Basic dynamic radial load rating

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Li Ms. Jane Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier