Сведения о компании
  • Xibei Bearing Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO14001, ISO9001
  • Описание:Гидротехнические Подшипник,Подшипник Тяги,Втулка Подшипника,Игольчатый Подшипник,,
Xibei Bearing Co.,Ltd. Гидротехнические Подшипник,Подшипник Тяги,Втулка Подшипника,Игольчатый Подшипник,,
Главная > Перечень Продуктов > Специальный Подшипник > Гидротехнические Подшипник

Гидротехнические Подшипник

Категория продукта Гидротехнические Подшипник, мы специализированные производители из Китая, Гидротехнические Подшипник, Подшипник Тяги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Втулка Подшипника R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Гидротехнические Подшипник GE240ES-2rs паза

Модель : GE240ES-2RS

Сферически Простый Подшипник Расположенный на северо-западе Китая, Xibei нося Co., ЛТД. ориентироваться на оснащение службы toChinaand в мире. В ходе развития, Xibei нося Co., ЛТД. непрерывно накапливает опыт, новаторские и инновационные, идти...

  Нажмите для Деталей
Гидротехнические GE244ES подшипника паза 2rs

Модель : GE244ES-2RS

Сферически Простый Подшипник Сферически простый Подшипник скольжения подшипника, он одним наружным кольцом. одним внутренним кольцом и сферической скользящей. Он применяется для работы с не очень быстрого поворота и поворота, и может вместить до...

  Нажмите для Деталей
Китай Гидротехнические Подшипник Поставщики

Гидротехнические Подшипник


Расположенный на северо-западе Китая, Xibei нося Co., ЛТД. ориентироваться на оснащение службы toChinaand в мире. В ходе развития, Xibei нося Co., ЛТД. непрерывно накапливает опыт, новаторские и инновационные, идти вперед с решимостью. В соответствии с международным стандартом и специальных требований заказчика, Xibei bearing может производить свыше 6000 видов, несущих стандартные и нестандартные с from40mmto3500mm диаметр. Ее продукция широко используется в Железнодорожном транзите, воинская индустрия, мотор, машинное оборудование петролеума, машинное оборудование металлургии, тяжелой тележке, машинном оборудовании конструкции, минируя машинного оборудования, машинного оборудования цемента и гидротехническом строительстве и т. д. Ее продукция хорошо продается во всем overChinaand экспорт в более чем 50 странах и регионах, таких как Европа,Америка, Азия,Африка, etc.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Xibei Bearing Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Li Ms. Jane Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Special Bearing > Hydraulic Engineering Bearing

Hydraulic Engineering Bearing

Product categories of Hydraulic Engineering Bearing, we are specialized manufacturers from China, Hydraulic Engineering Bearing, Thrust Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sleeve Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hydraulic Engineering Bearing GE244ES-2RS
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: GE244ES-2RS
  • Place of Origin: China
Spherical Plain Bearing Spherical plain bearing is sliding bearing, It has one outer ring. one inner ring and spherical sliding face. It is applied to operation with not very quick turning and slewing, and can accommodate to larger surface
China Hydraulic Engineering Bearing of with CE
Hydraulic Engineering Bearing GE240ES-2RS
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: GE240ES-2RS
  • Place of Origin: China
Spherical Plain Bearing Located In the northwest of China, Xibei Bearing Co., Ltd. orientate to equip toChinaand service to the world. During the course of development, Xibei Bearing Co., Ltd. continuously accumulates experience, pioneering and...
China Manufacturer of Thrust Bearing
China Hydraulic Engineering Bearing Suppliers

Hydraulic Engineering Bearing


Located In the northwest of China, Xibei Bearing Co., Ltd. orientate to equip toChinaand service to the world. During the course of development, Xibei Bearing Co., Ltd. continuously accumulates experience, pioneering and innovative, forge ahead with determination. In accordance with the international standard and customer`s special requirement, Xibei Bearing can produce more than 6000 varieties of bearing standard and non-standard with outside diameter from40mmto3500mm. Its products are widely used in rail transit, military industry, precision motor, petroleum machinery, metallurgy machinery, heavy truck, construction machinery, mining machinery, cement machinery and hydraulic engineering, etc. Its products are well sold all overChinaand export to over 50 countries and regions, such as Europe,America, Asia,Africa, etc.

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Li Ms. Jane Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier