Сведения о компании
  • Xibei Bearing Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO14001, ISO9001
  • Описание:Строительных Машин Подшипник,Подшипник Колеса,Шаровые Подшипники,Подшипник Тяги,,
Xibei Bearing Co.,Ltd. Строительных Машин Подшипник,Подшипник Колеса,Шаровые Подшипники,Подшипник Тяги,,
Главная > Перечень Продуктов > Специальный Подшипник > Строительных Машин Подшипник

Строительных Машин Подшипник

Категория продукта Строительных Машин Подшипник, мы специализированные производители из Китая, Строительных Машин Подшипник, Подшипник Колеса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шаровые Подшипники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Строительных машин Подшипник 32048/YB2

Модель : 32048/YB2

Строительных машин Подшипник-это самые типичные подшипники завальцовки с обширными применениями. Raceways в обоих из колец в форме паза дуги, которая может снести Radial и аксиальную нагрузку в двойных направлениях. Они могут быть применены в...

  Нажмите для Деталей
Строительных машин Подшипник 23032 СА/w33 сферически

Модель : 23032 CA/W33

Строительных машин Подшипник-это самые типичные подшипники завальцовки с обширными применениями.По сравнению с другими типами подшипников одинакового размера, коэффициент трения таких подшипников мал, и ограничение в скорости высоко. Они могут быть...

  Нажмите для Деталей
Китай Строительных Машин Подшипник Поставщики
Строительных Машин Подшипник


Расположенный на северо-западе Китая, Xibei нося Co., ЛТД. ориентироваться на оснащение в Китай и служения миру. В ходе развития, Xibei нося Co., ЛТД. непрерывно накапливает опыт, новаторские и инновационные, идти вперед с решимостью. В соответствии с международным стандартом и специальных требований заказчика, Xibei bearing может производить свыше 6000 видов, несущих стандартные и нестандартные с наружным диаметром от 40 мм до 3500мм. Ее продукция широко используется в Железнодорожном транзите, воинская индустрия, мотор, машинное оборудование петролеума, машинное оборудование металлургии, тяжелой тележке, машинном оборудовании конструкции, минируя машинного оборудования, машинного оборудования цемента и гидротехническом строительстве и т. д. Ее продукция хорошо продается по всему Китаю и экспортируем в более чем 50 странах и регионах, таких как Европа, Америка, Азия, Африка, etc.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Xibei Bearing Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Li Ms. Jane Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Special Bearing > Construction Machinery Bearing

Construction Machinery Bearing

Product categories of Construction Machinery Bearing, we are specialized manufacturers from China, Construction Machinery Bearing, Wheel Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ball Bearings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Construction Machinery Bearing 32048/YB2
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: 32048/YB2
  • Place of Origin: China
Construction Machinery Bearing is the most typical rolling bearings with extensive applications. The raceways in both of the rings are in arc groove form, which can carry radial and axial load in double directions. They can be applied in situations...
China Construction Machinery Bearing of with CE
Construction Machinery Bearing 23032 CA/W33
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: 23032 CA/W33
  • Place of Origin: China
Construction Machinery Bearing is the most typical rolling bearings with extensive applications.Compared with other types of bearings of the same size, the coefficient of friction of such bearings is small, and the speed limit is high. They can be...
China Manufacturer of Wheel Bearing
China Construction Machinery Bearing Suppliers
Construction Machinery Bearing


Located In the northwest of China, Xibei Bearing Co., Ltd. orientate to equip to China and service to the world. During the course of development, Xibei Bearing Co., Ltd. continuously accumulates experience, pioneering and innovative, forge ahead with determination. In accordance with the international standard and customer`s special requirement, Xibei Bearing can produce more than 6000 varieties of bearing standard and non-standard with outside diameter from 40mm to 3500mm. Its products are widely used in rail transit, military industry, precision motor, petroleum machinery, metallurgy machinery, heavy truck, construction machinery, mining machinery, cement machinery and hydraulic engineering, etc. Its products are well sold all over China and export to over 50 countries and regions, such as Europe, America, Asia, Africa, etc.

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Li Ms. Jane Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier