Сведения о компании
  • Xibei Bearing Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO14001, ISO9001
  • Описание:Тяжелый Грузовик Подшипник,Сверхмощные Рицинусы,Сверхмощные Подшипники Колеса,Подшипники Тележки,,
Xibei Bearing Co.,Ltd. Тяжелый Грузовик Подшипник,Сверхмощные Рицинусы,Сверхмощные Подшипники Колеса,Подшипники Тележки,,

Тяжелый Грузовик Подшипник

Категория продукта Тяжелый Грузовик Подшипник, мы специализированные производители из Китая, Тяжелый Грузовик Подшипник, Сверхмощные Рицинусы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сверхмощные Подшипники Колеса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Тяжелый Грузовик Подшипник 10079/900

Модель : 10079/900

В рамках стратегических альянсов и сильных глобальных закупок, тяжелый грузовик Подшипник удовлетворения меняющихся потребностей современного рынка. Тяжелый грузовик Подшипник-это оптимальное сочетание производительности, удобства и стоимости. Наша...

  Нажмите для Деталей
Тяжелый грузовик Подшипник 10079/710K

Модель : 10079/710K

Тяжелый грузовик подшипники особенно универсальным. Они просты в конструкции, нераздельных, подходящие для высокой и даже очень быстрых ходов и робастны в деятельности, требуя меньшего...

  Нажмите для Деталей
Китай Тяжелый Грузовик Подшипник Поставщики

Тяжелый Грузовик Подшипник


Расположенный на северо-западе Китая, Xibei нося Co., ЛТД. ориентироваться на оснащение службы toChinaand в мире. В ходе развития, Xibei нося Co., ЛТД. непрерывно накапливает опыт, новаторские и инновационные, идти вперед с решимостью. В соответствии с международным стандартом и специальных требований заказчика, Xibei bearing может производить свыше 6000 видов, несущих стандартные и нестандартные с from40mmto3500mm диаметр. Ее продукция широко используется в Железнодорожном транзите, воинская индустрия, мотор, машинное оборудование петролеума, машинное оборудование металлургии, тяжелой тележке, машинном оборудовании конструкции, минируя машинного оборудования, машинного оборудования цемента и гидротехническом строительстве и т. д. Ее продукция хорошо продается во всем overChinaand экспорт в более чем 50 странах и регионах, таких как Европа,Америка, Азия,Африка, etc.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Xibei Bearing Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Li Ms. Jane Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Special Bearing > Heavy Truck Bearing

Heavy Truck Bearing

Product categories of Heavy Truck Bearing, we are specialized manufacturers from China, Heavy Truck Bearing, Heavy Duty Casters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heavy Duty Wheel Bearings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Heavy Truck Bearing 10079/710K
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: 10079/710K
  • Place of Origin: China
Heavy Truck Bearing is particularly versatile. They are simple in design, non-separable, suitable for high and very high speeds and are robust in operation, requiring little
China Heavy Truck Bearing of with CE
Heavy Truck Bearing 10079/900
  • Brand: NXZ
  • Packaging: Standard Export Package
  • Certificate: ISO9001,ISO140001,TS16949
  • Model No.: 10079/900
  • Place of Origin: China
Through strategic alliances and strong global procurement, Heavy Truck Bearing meet the changing needs of today's market. Heavy Truck Bearing is the right mix of performance, convenience and value. Our worldwide network of manufacturing plants is...
China Manufacturer of Heavy Duty Casters
China Heavy Truck Bearing Suppliers

Heavy Truck Bearing


Located In the northwest of China, Xibei Bearing Co., Ltd. orientate to equip toChinaand service to the world. During the course of development, Xibei Bearing Co., Ltd. continuously accumulates experience, pioneering and innovative, forge ahead with determination. In accordance with the international standard and customer`s special requirement, Xibei Bearing can produce more than 6000 varieties of bearing standard and non-standard with outside diameter from40mmto3500mm. Its products are widely used in rail transit, military industry, precision motor, petroleum machinery, metallurgy machinery, heavy truck, construction machinery, mining machinery, cement machinery and hydraulic engineering, etc. Its products are well sold all overChinaand export to over 50 countries and regions, such as Europe,America, Asia,Africa, etc.

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Li Ms. Jane Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier